История развития

Наша компания основана в 2001 году в Санкт-Петербурге. Мы были в числе первых на Северо-Западе, кто предложил бухгалтерам программный комплекс для передачи электронной отчетности по защищенным каналам связи.

Сегодня «АРГОС» — это крупнейший оператор электронного документооборота. С нами работают, нам доверяют, нас рекомендуют.

Программный комплекс «Аргос-Налогоплательщик» хорошо знаком многим бухгалтерам. Среди основных достоинств ПК — полный набор сервисов для передачи электронной отчетности во все контролирующие органы, удобный и интуитивно понятный интерфейс, совместимость с 1С.

Второе направление деятельности нашей компании — оказание услуг удостоверяющего центра. УЦ «АРГОС» аккредитован в Сети Доверенных удостоверяющих центров ФНС России, осуществляет выпуск и сопровождение сертификатов ключей электронной подписи для различных информационных систем.

С 2013 года наша компания расширила спектр услуг, предложив клиентам новый сервис для организации защищенного юридически значимого электронного документооборота Система «АРГОС ЭДО». Одно из главных преимуществ нашей Системы — возможность работы с применением электронной подписи любого удостоверяющего центра, включенного в перечень доверенных удостоверяющих центров РФ.

С помощью Системы «АРГОС ЭДО» вы можете оперативно подписывать электронные документы, обмениваться юридически значимой документацией с партнерами, приглашать новых контрагентов в Систему.

ООО «АРГОС» является официальным партнером фирмы «1С» (Москва), и для наших клиентов мы оказываем полный комплекс услуг по установке и сопровождению программ системы «1С: Предприятие».

Инфраструктура компании ориентирована на решение задач, связанных с внедрением и развитием систем электронной отчетности и защищенного электронного документооборота, обеспечением сервисного обслуживания абонентов СЭДО в соответствии с передовыми стандартами.

Все вопросы по работе с СЭДО – от простого до сложного – решаются в едином сервисном центре, что является гарантией контроля качества работы всех структурных подразделений компании. Вы всегда можете рассчитывать на оперативную квалифицированную помощь наших специалистов по всем вопросам, касающимся оказания услуг и использования системы электронного документооборота.

Права ООО «АРГОС» на осуществление деятельности оператора электронного документооборота по передаче электронной отчетности и удостоверяющего центра — подтверждены всеми необходимыми лицензиями и сертификатами.

В дальнейших планах развития компании – географическая и инновационная экспансия на региональных рынках РФ в качестве оператора электронного документооборота, разработка и внедрение востребованных программных продуктов, которые позволят ощутить нашим клиентам максимальное удобство и комфорт при работе с электронной отчетностью, электронными документами и информационными ресурсами.